Семинар по теме: «Актуальные вопросы технического регулирования и стандартизации»
ср, 01/02/2012 - 13:49
Состояние:
Завершен
Место проведения:
г. Пермь,ФБУ «Пермский ЦСМ»
Время проведения:
5-6 июня 2012 г.
Сообщаем о переносе срока проведения семинара.
ФБУ «Пермский ЦСМ» совместно с ФГАОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации» 5-6 июня 2012 г. проводит краткосрочный семинар по теме: «Актуальные вопросы технического регулирования и стандартизации» с участием доцента кафедры «Стандартизация» Колышкина Андрея Евгеньевича.
На семинаре будут рассмотрены вопросы технического регулирования и стандартизации, в том числе:
Основные изменения, которые внесены за последние 2 года в закон 184-ФЗ «О техническом регулировании»;
Программа разработки технических регламентов;
Новая роль и функции стандартизации, перспективы её развития;
Стандартизация: необходимая добровольность и добровольная необходимость;
Применение национальных стандартов, стандартов организаций, сводов правил, отраслевых стандартов, стандартов предприятий и технических условий. Их юридический статус, роль, механизм принятия, согласования и утверждения;
Современные практические вопросы технического регулирования: технические регламенты, стандартизация и подтверждение соответствия;
Взаимосвязь национальной и международной стандартизации;
Отделы стандартизации на предприятии: организация работы, функции, задачи, требования.
Для участия в семинаре необходимо:
В срок до 1 июня 2012 г. подать заявку в ФБУ «Пермский ЦСМ» для заключения договора на участие в семинаре: (форма заявки прилагается);
Оформить договор на участие в семинаре и до 1 июня произвести оплату.
Стоимость участия в семинаре одного слушателя – 4610,65 руб. (с учетом НДС).
В стоимость входит участие в семинаре, материалы семинара, кофе-брейк.
Для иногородних слушателей по дополнительной заявке может быть забронирована гостиница.
Специалистам, прошедшим обучение, будет выдано свидетельство об участии в семинаре.
По окончании семинара участникам предоставят акт выполненных работ и счет-фактуру.